Диагностика подвески. Онлайн запись на диагностику подвески в Пскове
Загрузка...

Диагностика подвески в Пскове


Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от750 ₽

Длительность

0.5 ч.

Где проведут

1сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Диагностика подвески

Диагностика подвески – не только объективно важная для исправности и безопасности автомобиля процедура, но и обязательная составляющая планового технического осмотра. Она позволяет вовремя определить поломки и слабые места. Подвеска – это конструкция, соединяющая несущую систему с колесами, она относится к ходовой части. Понятно, что такой конструктивный участок не может не испытывать колоссальные нагрузки в процессе движения. А значит, отдельные его детали быстро изнашиваются, истираются, требуют ремонта или замены – в прежде всего, диагностики.

Из каких элементов состоит подвеска

В стоимость полноценной профессиональной диагностики входит осмотр и проверка большинства составляющих элементов подвески. Эта конструкция состоит из следующих механизмов и блоков:

  • Упругие детали. Они изготовлены из металла и отличаются высокой прочностью. Прочность нужна для выдерживания нагрузки, которую детали принимают на себя при движении по плохой, неровной дороге, по бездорожью. В результате упругие детали пружинят, вибрируют.
  • Амортизаторы. Эти элементы компенсируют (гасят) вибрацию, передающуюся от упругих деталей во время движения машины, чтобы колебания не ощущались в салоне автомобиля. Амортизаторы могут быть гидропневматическими, гидравлическими или пневматическими.
  • Направляющие. Это рычаги, необходимые для соединения кузова с подвеской и вообще с ходовой частью. Они обеспечивают правильное перемещение колес во время движения относительно кузова и рамы. Направляющие передают подвеске моменты и силы колес.
  • Стабилизатор. Данный механизм обеспечивает автомобилю поперечную устойчивость. Это очень важно при поворотах и движении по дороге с боковым уклоном. Стабилизатор имеет форму П-образной штанги, распределяющей нагрузку между правой и левой стороной авто.
  • Колесная опора. Они соединяют колеса с подвеской, а именно с амортизаторами и рычагами. На передних колесах опоры обеспечивают их поворот при развороте самого автомобиля. Они представляют собой поворотные кулаки. Для задних колес чаще применяют шаровые опоры.
  • Крепежные элементы. В качестве жестких соединений используют обычные болты, в качестве эластичных – резинометаллические шарниры. Данные элементы соединяют между собой детали подвески, а также фиксируют всю подвеску и ходовую часть к раме и кузову.

Производя диагностику подвески, нужно помнить, что в ряде моделей современных автомобилей амортизаторы как отдельные элементы отсутствуют. Функцию гашения вибрации в этих машинах выполняют усовершенствованные упругие механизмы. Такие подвески компактнее и устойчивее.

Когда и как часто нужна диагностика подвески

Зачем вообще нужна диагностика подвески? Некоторые начинающие, неопытные владельцы личного авто не всегда это понимают. Подвеска и ходовая часть – один из важнейших механизмов машины. Она обеспечивает плавное движение, комфортное пребывание в салоне и, самое главное, безопасности езды для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Выход из строя подвески грозит снижением управляемости автомобилем вплоть до полной ее потери.

В зависимости от обстоятельств проведения диагностики подвески выделяют три ее вида:

  • Первичная. Чаще всего ее выполняют перед оформлением купли-продажи подержанного автомобиля. Хороший, честный продавец сам предложит вам данную процедуру. Перед покупкой новой машины диагностика не нужна: на заводе подвеску фиксируют правильно.
  • Плановая. Ее выполняют регулярно, вне зависимости от реального состояния или наличия/отсутствия признаков поломки. Минимальная частота плановой проверки – один раз в год. Но нередко советуют проходить ее дважды, в том числе перед наступлением холодного сезона.
  • Экстренная. Она же аварийная. Проводится в двух случаях. Во-первых, при наличии внешних признаков поломки ходовой части – здесь после диагностики может понадобиться ремонт или замена деталей. Во-вторых, по окончании восстановительного ремонта после ДТП.

Наиболее распространенные внешние признаки неисправности подвески и ходовой части машины – лязганье, гул, странный шум при движении, особенно на поворотах, заносы в стороны при попытке развернуть авто. А также неустойчивость на неровной дороге, больших скоростях, при торможении. Если есть хотя бы один такой признак, подвеска нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Технологии и состав диагностики подвески

При любых обстоятельствах диагностика подвески включает проверку таких частей автомобиля:

  • визуальный осмотр амортизаторов, опорных систем, рычагов, пружин, креплений и т. д.;
  • проверка состояния рулевых наконечников, узлов подвески, шаровых опор колесных пар;
  • определение степени износа шлангов, колесных дисков, тормозных колодок, барабанов;
  • проверка герметичности гидравлических систем автомобиля и его тормозной системы.

Это базовый набор манипуляций, входящий в стоимость общей диагностики подвески. При наличии показаний отдельным ее механизмам могут уделить больше времени и внимания. Основным методом сегодня является компьютерная диагностика на вибростенде. Эту технологию чаще всего называют или просто компьютерной, или просто на вибростенде, из-за чего может показаться, что это два разных метода. Но на самом деле, метод один, он основан на подключении авто к:

  • вибростенду, дающему на подвеску тестовую нагрузку, необходимую для диагностики;
  • компьютеру, сравнивающему показания с датчиков с нормативными параметрами авто.

Использование в работе компьютера значительно повышает точность и эффективность проверки. Существуют базы данных, содержащие нормативные значения параметров ходовой части по всем маркам и моделям легковых и грузовых автомобилей. А также программы поиска и сравнения. В результате полная проверка подвески может быть завершена примерно за полчаса, максимум час.

Диагностика подвески в салонах «ЕвроАвто»

Наш автосервис выполняет диагностику подвески автомобиля всех видов, в том числе на вибростенде. Мы работаем в Москве, где держим два фирменных центра: в районе Отрадное Северо-Восточного административного округа и в районе Ховрино Северного округа. Также в Химках (Московская область) работает еще один наш салон. В каждом из них вы сможете оценить наши преимущества:

  • диагностика подвески и ходовой части легковых автомобилей без малого 30 торговых марок;
  • замена запчастей при необходимости с возможностью выбора как б/ушных, так и новых;
  • работа с грузовыми автомобилями отечественных и зарубежных брендов – около 40 марок;
  • возможность полной проверки технического состояния вашей машины по 14 параметрам;
  • быстрый, максимальный точный и удобный поиск запчастей по номерам деталей и VIN-коду.

Если вашему автомобилю необходима компьютерная или иная диагностика подвески, запишитесь в наш автосервис через короткую онлайн-форму. Выберите удобный вам адрес, дату и время проведения процедуры, укажите ваше имя и контактный телефон дл связи. Можете также оставить комментарии, пожелания. Есть и функция обратного звонка – оставьте номер, и мы вам перезвоним.

Ховрино (САО Москвы) Нововладыкинский проезд, дом 2, строение 1 Бесплатный Wi-Fi, зарядка для телефона, гарантия на ремонт
Отрадное (СВАО Москвы) Беломорская улица, дом 240, строение 2 Бесплатный Wi-Fi, зарядка для телефона, детский уголок
Химки (Московская область) Ленинградское шоссе, дом 29, литера А, строение 2 Бесплатный Wi-Fi, зарядка для телефона, утилизация шин

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Зачем менять масло на маленьком пробеге?
Дежурный по гаражу Зачем менять масло на маленьком пробеге?

Владелец Geely Monjaro пожелал заменить масло в редукторе и муфте Haldex. Автомобиль 2023 года, пробег — 4 000 км.

19.03.2024

Когда менять шины на новые?
Главное Когда менять шины на новые?

Сезон шиномонтажа — отличный повод проверить покрышки перед установкой и решить, использовать дальше или заменить на новые.

15.03.2024

Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max
Главное Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max

Регламент предусматривает замену масла в вариаторе. Рассказываем, какие еще работы были проведены.

14.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх